Анализ ключевых слов определяет поисковые термины, которые привлекут на ваш сайт наиболее заинтересованных посетителей. Это исследование позволит увидеть, как на самом деле выглядит ваш онлайн рынок, и как часто  ключевое слово используется.
Другая часть анализа оценивает конкуренцию по каждому ключевому слову и рекомендации, основанные на этих данных.

http://forumstatic.ru/files/000f/53/2b/13965.jpg

Подбор ключевых слов всегда сложный процесс, поскольку  возможностей очень много, но только некоторые из них могут быть эффективны на данный момент.
Итак, не забывайте про следующие вещи когда делаете выбор ключевых слов:

Не выбирайте брендовые ключевые слова, если ваш сайт не связан с этой торговой маркой
Учитывайте популярность ключевых слов
Учитывайте цели пользователя
Нужно понимать, что пользователь ищет не набор ключевых фраз, а полезную информацию
Только некоторые точно знают, чего  хотят

Если вы нашли ключевое слово несущее ясный смысл и достаточно популярное, вы, возможно, нашли прекрасный поисковый термин достойный последующего использования.
Список ключевых слов для вашего сайта должен быть основан на преимуществах вашего сайта и на недостатках сегодняшнего интернет-рынка.

Отредактировано EXSPERT (2012-01-30 08:08)